Главный тренер футбольной команды Auburn Хью Фриз был крайне недоволен судейскими решениями во время поражения от Oklahoma, которое произошло в воскресенье. В итоге конференция SEC признала, что один из ключевых тачдаунов был засчитан неправильно.
Нелегальный тачдаун, повлиявший на исход матча
Оклахома одержала победу со счетом 24-17, во многом благодаря хитрому эпизоду с участием Исаиаса Сатегна III — он оказался свободен в зоне эндзона и забил тачдаун. Позже конференция признала этот момент неправомерным и указала, что на игрока следовало назначить нарушение за недисциплинированное поведение.
Спорный момент во втором квартале
На повторе видно, что Сатегна, казалось, шел к боковой линии для смены, но остановился у границы поля. Защитники Auburn приняли это за выход из игры, и после свистка мяч был передан ему, что привело к легкому тачдауну. Впоследствии судьи признали, что это было ошибкой, и игра должна была закончиться штрафом за неспортивное поведение.
-
-
-
- Удивительно крупный и яркий жук, обнаруженный в французской Гвиане
Общественное мнение и реакция тренера
После матча Фриз заявил, что ему пришлось бы «держать язык за зубами», чтобы избежать штрафа за критику судей. Но аналитик правил ESPN Мэтт Остин после просмотра повторов назвал тот момент незаконным, и тренер согласился с этим.
Критика и предупреждения
Фриз отметил, что он предупреждал свою команду еще с начала сезона, что подобные трюки считаются нелегальными. В отличие от этого, координатор нападения Oklahoma Бен Арбакл заявил, что речь идет о «темп-игре» и не о обмане, утверждая, что Сатегна перед игрой консультировался с судьей.
Решение конференции SEC и дальнейшие разбирательства
Конференция SEC поддержала Auburn, ссылаясь на правила NCAA, в которых говорится, что любые уловки с заменами и скрытными действиями для запутывания противника считаются неправомерными. Согласно их заявлению, судейская бригада неправильно интерпретировала действия Сатегны, и если бы решение было правильным, это привело бы к штрафу за неспортивное поведение на 15 ярдов.
Дополнительные спорные моменты
Фриз был недоволен еще одним эпизодом, когда казалось, что игрок Auburn, Кейин Ли, поймал и вернул фол для тачдауна после борьбы за мяч. После пересмотра судьи признали, что пас был неполным, что вызвало разочарование у тренера.
По словам Фриза, он не понимает, как мяч мог быть признан непойманным, и выражает уверенность, что в этом моменте была ошибка судей. Эти спорные решения оказали сильное влияние на результат, особенно учитывая, что команда Auburn уступила всего один тачдаун.